среда, 16 января 2013 г.

Мои награды

     У меня новый год начался с подарков. Меня наградили целых два раза...

Первая от Ларисы. Огромное спасибо, мне просто мега приятно :)))

Правила:
1. Разместить логотип награды и ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50  ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.

Передаю блогам:
  1. Авторский пэчворк Liana Yarova
  2. Наталья, сверху вниз, наискосок
  3. Ане4ка, Мои творения! и не только
  4. Светланка, Рукоделки от Светланки
  5. Светлана, Вышивалочка
  6. Nadik, Мастерская Nadik
  7. MariAnna, Магия серебрянной иглы
Факты о себе:
  1. Люблю свою семью.
  2. Люблю вышивать.
  3. Люблю читать книги.
  4. Люблю кофе, особенно каппучинно.
  5. Люблю фотографировать.
  6. Люблю готовить.
  7. Люблю улыбаться.
Вторая от Венеры. Очень приятно, спасибо, спасибо...


Правила такие:

1. Поблагодарить назначившего награду

2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда

3. Разместить в своем блоге логотип-картинку награды

4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ

5. Добавить ссылки на эти блоги

6. Отправить комментарий или сообщение номинантам об их награде

Передаю блогам:
  1. Наташа, Мир радужных фантазий
  2. Ksu, Буфет чудес
  3. Mansa-t, Третьяковская галлерея
  4. Наталия Зимина, Смешная жизнь
  5. Оля, Стрекозины рукоделки
  6. Марина, Мастерская рукоделий
  7. Lana Portnova, Затея от идеи

Всем удачи и исполнения всех задумок, идей и желаний!!!

Ваша Наташа :)

6 комментариев:

  1. Спасибо) Расскажу о Ваших расчудесностях у себя в блогодомике) Успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, спасибо за наградку!
    Тронута.
    Вообще то у меня про наградки есть большой пост, почитайте, если интересно:-)
    http://funny-life-blog.blogspot.ru/2012/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить